Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.11.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Октябрьского муниципального района
Волгоградской области

  от  2016 года                №  

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

земельного участка, находящегося в муниципальной

 собственности или государственная собственность на

 который не разграничена, в безвозмездное пользование»

 

В соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 21.11.2011 года № 63, руководствуясь Уставом Шебалиновского  сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области:   Постановляю:   1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование», утвержденный постановлением администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 22.10.2015 года, № 83 следующие изменений: 1.1. Пункт 2.12.изложить в следующей редакции: 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение администрации, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима. Вход в здание, в котором администрацией предоставляется муниципальная услуга, оборудовано пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов ( инвалидов-колясочников). Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности. Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями. В помещениях администрации, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении муниципальной услуги администрацией обеспечивается создание следующих условий: -оказание специалистами администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски; -возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации; -сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории администрации; -надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа  инвалидов в администрацию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; -дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; -допуск в администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; -допуск  в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; -в случае невозможности полностью приспособить помещения администрации  с учетом потребности инвалида администрация до их реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Октябрьск4ого района Волгоградской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; -обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; -оказание специалистами администрации иной необходимой инвалидам  помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.»   1.2. Раздел  2 пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания: В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, которые должны быть предоставлены в АДМИНИСТРАЦИЮ в порядке межведомственного информационного взаимодействия или которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник АДМИНИСТРАЦИИ запрашивает их самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. 1.3. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку  их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. 1.4. Раздел 3 дополнить абзацем следующего содержания: В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом , предоставляющим муниципальную услугу.     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Шебалиновского сельского поселения.

 

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава

Шебалиновского сельского поселения     Е.В.Горбанев

Поделиться:
Дата создания: 03.11.2016 20:42
Дата последнего изменения: 03.11.2016 20:42