Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.02.2019

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от 01 февраля 2019 г.                                                                                 5

 

 

О создании постоянно действующей экспертной комиссии и утверждении Положения об экспертной комиссии администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области 

 

В соответствии с Федеральными Законами от 14 августа 2014 года      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области,   

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию при администрации Шебалиновского сельского поселения в следующем составе:

- Горбанев Евгений Валентинович, председатель комиссии, глава администрации Шебалиновского сельского поселения;

- Горбачёва Вера Юрьевна, секретарь комиссии, заместитель главы администрации по общим вопросам;

- Лазарева Елена Исаевна, специалист администрации Шебалиновского сельского поселения;

- Рыбникова Ольга Васильевна, председатель Совета народных депутатов Шебалиновского сельского поселения.

2. Утвердить Положение об экспертной комиссии администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

3. Признать утратившими силу постановление администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 27 июля 2007 года №22 «Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) администрации Шебалиновского сельского поселения»; постановление администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 27 июля 2007 года №21 «О создании постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) администрации Шебалиновского сельского поселения».

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

        

 

Глава администрации

Шебалиновского сельского поселения                                          Е.В. Горбанев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            Приложение к постановлению главы администрации

Шебалиновского сельского поселения Октябрьского

муниципального района Волгоградской области

                                                                                                                                от 01.02.2019г.  №5

 

 

Положение об экспертной комиссии администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

 

I. Общие положения

1. Положение об экспертной комиссии администрации сельского поселения (далее - положение) разработано в соответствии с подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293.

2. Экспертная комиссия администрации сельского поселения (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности сельского поселения.

3. ЭК является совещательным органом при главе администрации, создается постановлением главы и действует на основании положения, утвержденного главой администрации сельского поселения.

4. Персональный состав ЭК определяется распоряжением главы администрации.

В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений сельского поселения муниципального архива, источником комплектования которого выступает сельское поселение (по согласованию).

Председателем ЭК назначается один из заместителей главы администрации сельского поселения.

5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

 

II. Функции ЭК

 

1. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

1.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности сельского поселения, для хранения и уничтожения.

1.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

в) описей дел по личному составу;

г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

д) номенклатуры дел организации;

е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

ж) актов об утрате документов;

з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов;

к) проектов локальных нормативных актов и методических документов администрации сельского поселения по делопроизводству и архивному делу.

1.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением сельского поселения, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив сельского поселения) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.

1.4. Обеспечивает совместно с архивом администрации сельского поселения представление на согласование ЭПК или государственного (муниципального) архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.

1.5. Обеспечивает совместно с архивом администрации сельского поселения представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

1.6. Совместно с архивом администрации сельского поселения, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

 

III. Права ЭК

 

1. ЭК имеет право:

1.1. Давать рекомендации работникам администрации сельского поселения по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив организации.

1.2. Запрашивать у работников администрации:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

1.3. Заслушивать на своих заседаниях работников сельской администрации о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив районной администрации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.

1.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

1.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

1.6. Информировать руководство организации по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.

 

IV. Организация работы ЭК

 

1. ЭК взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим муниципальным архивом.

2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

3. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

4. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

5. Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК.

Поделиться:
Дата создания: 06.02.2019 08:41
Дата последнего изменения: 06.02.2019 08:41