Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.05.2019

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от 16.04.2019г.                                                                                                                 №31

 

О внесении изменений в постановление администрации

Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Волгоградской области от 27.07.2017г. №45 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского

 сельского поселения Октябрьского муниципального

 района Волгоградской области на 2017-2027 годы»

 

          В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании отчета о результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения программы комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области, проведенного комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области, администрация Шебалиновского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 27.07.2017г. №45 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2017-2027 годы» следующие изменения:

1.1. Изложить программу комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2017-2027 годы в новой редакции согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

 

Глава администрации

Шебалиновского сельского поселения:                                                        Е.В. Горбанев

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

                                                                                                          Шебалиновского сельского поселения

Октябрьского муниципального района

Волгоградской области

от 16.04.2019г. №31

 

 

Утверждена

Постановлением

администрации Шебалиновского

сельского поселения

от 27.07.2017г. №45

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШЕБАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017-2027 годы

                                                                                                              

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на 2017-2027 годы

Основание разработки программы:

  • Градостроительный Кодекс Российской Федерации,
  • Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,
  • Генеральный план Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области,
  • Устав Шебалиновского  сельского поселения

Заказчик программы:

 

 

Разработчик программы:

 

Администрация  Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской  области,

404335 Волгоградская область, Октябрьский район, х.Шебалино

ул.Центральная,7

 

Администрация  Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской  области

404335 Волгоградская область, Октябрьский район, х.Шебалино

ул.Центральная,7

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабо защищенным слоям населения:

 

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

1.Обеспечение нормативной потребности населения в объектах физической культуры и массового спорта.

 

 

2. Обеспечение населения объектами благоустройства

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

 

 

1. Строительство парка «70 лет Победы» на территории х.Шебалино

2. Благоустройство центральной части х.Нижнекумский

3. Благоустройство центральной части х.Шебалино

 

Сроки  реализации Программы:

Срок реализации Программы 2017-2027 годы.

Этапы реализации Программы:

1-й этап: 2017-2022гг.

2-й этап: 2023-2027гг.

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

Участники Программы

Предприятия, учреждения и организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории поселения, население

Источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района волгоградской области за счет всех источников финансирования составит 3702,7т.р., в том числе по годам:

1-й этап Программы – 3702,7т.р.

2017г. – 3522,7т.р.

2018г. – 100т.р.

2019г. – 80т.р.

2020г. – 0т.р.

2021г. – 0т.р.

2022г. – 0т.р.

2-й этап Программы – 0т.р.

Реализация программных мероприятий осуществляется за счет бюджетов разных уровней и внебюджетных источников. Объем финансирования ежегодно уточняется, исходя из возможностей на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Достижение нормативного уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Система контроля за исполнением Программы:

Контроль за реализацией программы осуществляют глава Шебалиновского сельского поселения, Совет народных депутатов Шебалиновского сельского поселения

 

1. Введение

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития Шебалиновского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социально-культурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутри муниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств, торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития поселения.

 

 

        

Раздел 2. Социально-экономическая ситуация и потенциал развития Шебалиновского сельского поселения

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Шебалиновского сельского поселения составляет 25888.8 га. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила 1113 человек.

Наличие земельных ресурсов Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

                       

Категории земель

Общая площадь,га

Земли сельхозназначения

25097.8

Земли поселений

743

Земли промышленности

48

Земли лесного фонда

-

Земли водного фонда

-

Итого земель в границах

25888.8

 

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 96,7 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

 

2.2   Административное деление

В состав Шебалиновского сельского поселения входят три населенных пункта (х.Шебалино, х.Черноморовский, х.Н-Кумский), расстояние от населенного пункта х.Шебалино до районного центра  50 км.                                                                                                                               

2.3 Демографическая ситуация

Общая численность населения Шебалиновского сельского поселения на 01.01.2017 года составила 1113 человек. Численность трудоспособного возраста составляет человек 689 (62 % от общей численности).

 

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2017 г.

                                                                                                                                 

Наименование сельского поселения

Число жителей, чел.

Детей от 0 до 7 лет

Детей от 7 до 18лет

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

Шебалиновское сельское поселение

1113

129

198

529

257

 

        Демографическая ситуация в поселении в 2017 году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся не превышает число умерших. Баланс населения также ухудшается, из-за превышения числа убывших над числом прибывших на территорию поселения. 

 Ситуация в настоящее время ухудшается. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

 

 

 

2.4    Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 529 человек. Доля численности работающего населения в трудоспособном возрасте от общей составляет   13,6 процента. Часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (Волгоград, Москва и др.регионы)       

 

Кол-во жителей всего

1113

Кол-во жителей трудоспособного возраста

529

Количество трудоустроенных жителей

151

% работающих от общего кол-ва  жителей

13,6

% работающих от жителей трудоспособного возраста

28

Количество дворов

363

Кол-во двор занимающихся ЛПХ

272

Кол-во пенсионеров

257

 

Из приведенных данных видно, что лишь 28 % граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 23% населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из главных задач для органов местного самоуправления в поселении должна стать занятость населения.

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2017 год и на период до 2027 года определены следующие приоритеты социального развития поселения:

-повышение уровня жизни населения поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

-сохранение культурного наследия.

2.6 Культура

Сфера культуры Шебалиновского сельского поселения, наряду с образованием и здравоохранением, является одной из важных составляющих социальной инфраструктуры. Ее состояние - один из ярких показателей качества жизни населения.

В настоящее время поселение располагает сетью учреждений культуры, которая представлена культурно-просветительскими учреждениями: в х.Шебалино сельским ДК и сельской библиотекой, имеющими вместимость соответственно 200 мест и 20 мест. Библиотечный фонд составляет 10459 томов; х.Н-Кумский сельским клубом, имеющим вместимость 50 мест.

Хутора поселения обеспечены учреждениями культуры в соответствии с установленными социальными нормами, однако здания сельского ДК и сельских клубов имеет высокий износ.

В Домах культуры и сельских клубах поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: театральные, танцевальные, музыкальные и т.д. Одним из основных направлений работы  является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, викторин и т.д. Задача  культурно-досуговых учреждений - вводить инновационные формы организации досуга населения и  увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

 

2.7 Физическая культура и спорт

            Пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом в Шебалиновском сельском поселении находится на довольно низком уровне и нуждается в финансировании и развитии спортивно-оздоровительной базы.

            Вместе с тем, в населенных пунктах сельского поселения имеются спортивные и игровые площадки, 1 спортивный зал при сельской школе. На территории сельского поселения планируется ввести в действие плоскостные спортивные сооружения, что позволит значительно повысить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом.

 

2.8    Образование

В 2017 году образовательная сеть Шебалиновского поселения была представлена:

  • учреждением дошкольного образования;
  • дневным общеобразовательным учреждением;

На территории х.Шебалино функционирует дошкольное образовательное учреждение, обеспечивающее воспитание, обучение, присмотр и уход за детьми до 7 лет -  МК ДОУ Шебалиновский детский сад «Незабудка», мощностью 25 мест, из которых в 2017 году посещали 25 детей.

Следует отметить, что предоставление услуг в основном ориентировано на детей младшего дошкольного возраста и старше.

Общеобразовательные учреждения х.Шебалино представлены дневным средним общеобразовательным учреждением МКОУ «Шебалиновская средняя общеобразовательная школа», мощность учреждения -  350 мест. Численность учащихся 160 человек. Таким образом, общая ежегодная загруженность школ составляет порядка 47%.

Такая загруженность общеобразовательного учреждения благоприятно сказывается на принятой образовательной модели – обучение в школе проходит в одну смену.

Таким образом, система общеобразовательных учреждений характеризуется полнотой охвата детей школьного возраста и вполне соответствует потребностям Шебалиновского сельского поселения на данное время. Основные фонды зданий и сооружений общеобразовательных школьных учреждений находятся в удовлетворительном состоянии.

2.9 Здравоохранение

На территории поселения имеется участковая больница, которая подразделяется на амбулаторию и стационар. В амбулатории сформирован штат, в который входит: врач-терапевт, два фельдшера, лаборант, технический персонал. В штат стационара входит: четыре медицинских сестры, одна старшая мед.сестра. Стационар включает в себя 5 коек дневного пребывания и 10 коек сестринского ухода.

На базе участковой больницы имеется машина скорой помощи. Так же в штат входит водитель, повар. Персонал в больнице квалифицированный и отзывчивый. Своевременно оказывается неотложная медицинская помощь, ведется прививочная работа.

На территории х.Нижнекумский планируется строительство ФАПа.

 

 

2.10 Социальная защита населения

     На территории поселения осуществляют свою деятельность специалисты ГКУ СО «Октябрьский центр социального обслуживания населения»

. Численность социальных работников 1 человека. На сегодняшний день социальной службой обслуживается 7 человек.

 

2.11 Жилищный фонд

Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения

Данные о существующем жилищном фонде

 

№ пп

Наименование

На 01.01. 2017г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади,  в т.ч.

23 тыс. м2

 

частный

-

3

Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади    

20.6

4

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

 

Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Молодой семье доступное жилье», «Развитие сельских территорий». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на приобретение жилья до 70% от стоимости приобретенного жилья.

            К услугам ЖКХ, предоставляемым в поселении, относя вывоз мусора. 

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения

Требования к развитию социальной инфраструктуры установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов». В соответствии с указанными требованиями основой разработки программ комплексного развития социальной инфраструктуры являются государственные и муниципальные программы, стратегии социально-экономического развития поселения, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, документы о развитии и комплексном освоении территорий.

            Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения разработана на основе документов о развитии и комплексном освоении территории:

- Генеральный план Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

            Также при разработке Программы были учтены местные нормативы градостроительного проектирования Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

            К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

- определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития сельского поселения, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

- мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

- иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

            К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

- прогноз социально-экономического развития Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный или долгосрочный периоды;

- бюджетный прогноз Шебалиновского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период.

            Таким образом, существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры сельского поселения.

 

Раздел 3. Основные стратегические направления развития поселения

Из   анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

 Экономические:

1.    Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта.

2.    Содействие развитию   малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.       

Социальные:

1.  Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг, предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения). 

2.    Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

- помощь в участии в конкурсах на получение грантов на развитие ИП и ЛПХ.

-помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей, осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3.   Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры);

 -помощь членам их семей в устройстве на работу;

 -помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство и приобретение жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4.    Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.   Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

 - на восстановление водопроводов;

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства и приобретения жилья гражданами, работающими и проживающими на территории поселения.

6.   Освещение поселения.

7.   Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт внутрипоселковых дорог.

 

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию сельского поселения

            Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления    и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

            Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Мероприятия Программы социального развития поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень основных программных мероприятий на период 2017-2027 гг., ответственных исполнителей и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения:

    1. Строительство парка «70 лет Победы». Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район, х.Шебалино, ул.Кооперативная. Технико-экономические параметры – 14553кв.м. Ответственный исполнитель – глава Шебалиновского сельского поселения.
    2. Благоустройство центральной части х.Нижнекумский. Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район, х.Нижнекумский. Технико-экономические параметры – 1000 кв.м. Ответственный исполнитель – глава Шебалиновского сельского поселения.
    3. Благоустройство центральной части х.Шебалино. Местоположение: Волгоградская область, Октябрьский район, х.Шебалино. Технико-экономические параметры – 2000 кв.м. Ответственный исполнитель – глава Шебалиновского сельского поселения.

В настоящее время существует много методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы комплексного развития объектов социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения:

      1. Строительство парка «70 лет Победы» х.Шебалино – 2017 год, источники финансирования: областной бюджет – 3000,0т.р., местный бюджет – 522,7т.р.
      2. Благоустройство центральной части х.Нижнекумский – 2018 год, источники финансирования: местный бюджет -100,0т.р.
      3. Благоустройство центральной части х.Шебалино – 2019 год, источники финансирования: местный бюджет – 80,0т.р.

Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом дополнительных источников финансирования.

Раздел 7. Целевые индикаторы комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения

Целевые индикаторы комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения представлены в таблице:

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Ед.изм.

Показатель

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022-2027гг.

1

Обеспечение населения объектами благоустройства

Шт.

1

1

1

0

0

0

 

Раздел 8. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, включая оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры

 

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения Шебалиновского сельского поселения:

- увеличение числа населения, занимающегося спортом, путем расположения спортивного комплекса при строительстве парка;

- расширение возможностей для культурно-духовного развития жителей сельского поселения.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения Шебалиновского сельского поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевого индикатора и показателей, установленных Программой.

 

Раздел 9. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения

 

При необходимости финансового обеспечения реализаций мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию и строительству объектов социальной инфраструктуры местного значения Шебалиновского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Шебалиновского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.

Поделиться:
Дата создания: 17.05.2019 09:11
Дата последнего изменения: 17.05.2019 09:11